"Ивановский детский дом 

имени А. Матросова - Центр патриотического воспитания"

  Наша группа ВКОНТАКТЕ:
Войти

Login to your account

Username
Password *
Remember Me
Яндекс.Метрика

Патриотическое воспитание

О нас говорят

 

http://patriotika73.ru/main/871-meropriyatie-posvyaschennoe-dnyam-voinskoy-slavy-rossii-v-ivanovskom-detskom-dome-imeni-a-matrosova-i-prezentaciya-novogo-proekta-s-rossiey-v-serdce.html

http://ullica.ru/2015/02/22/v-ulyanovskoj-oblasti-rekonstruirovali-voennye-sobytiya-1945-g

http://blago73.ru/news/solnechnoe-utro-v-ivanovskom-detskom-dome-imeni-a-matrosova.php

http://www.ul.kp.ru/daily/25960/2900004

http://ulpravda.ru/news/news-17429

http://ulpressa.ru/2015/02/25/sharpudin-hautiev-zdanie-detskogo-doma-gde-v-1936-1939-gg-vospityivalsya-geroy-sovetskogo-soyuza-matrosov-a-m

http://mahalla1.ru/news/solnechnoe-utro-v-ivanovskom-detskom-dome-imeni-a-matrosova.php

http://mol-duma.livejournal.com/9134.html

https://www.drive2.ru/b/1850741

http://bikepost.ru/blog/38418/Uljanovskie-mototsiklisty-posetili-Ivanovskij-detskij-dom.html

http://uliyanovsk.bezformata.ru/listnews/detskij-dom-imeni-a-matrosova/3044441

https://www.venets-bank.ru/about/presscentr/news/index152.html

http://www.ohrana73.ru/responses

http://www.ulproc.ru/node/28574

http://ulnovosti.ru/content/6/V_Ulyanovskoy_oblasti_provedut_voennoistoricheskiy_festival_s_rekonstrukciey_boya/

http://www.giport.ru/news/70419

http://www.ul-stmaria.ru/slovo/?p=401

https://ok.ru/ivanovskyd

http://viam.ru/news/2786?render=overlay

http://ulpressa.ru/2014/09/01/fk-volga-pozdravil-ivanovskiy-detskiy-dom-s-yubileem-a-vseh-uchashhihsya-s-dnem-znaniy

http://ulpressa.ru/2015/02/24/voenno-istoricheskaya-rekonstruktsiya-na-territorii-ivanovskogo-detdoma-gde-vospityivalsya-a-matrosov

http://ulraion.ru/page/380

https://www.venets-bank.ru/about/presscentr/news/index197.html

http://novoselki.dgrad.ru/ivanovka.php?page=2

http://patriotika73.ru/main/384-otkrytie-voenno-patrioticheskogo-centra-dlya-vospitannikov-regionalnyh-detskih-domov-na-baze-detskogo-doma-imeni-geroya-sovetskogo-soyuza-aleksandra-matrosova.html

http://www.sobes73.ru/index.php?id=8101

http://www.sobes73.ru/8562.html

http://uliyanovsk.bezformata.ru/word/ivanovskij-detskij-dom-im-a-matrosova/4802451

http://bragin-sasha.livejournal.com/3191737.html

Порядок посещения

Директор

ОГКУ «Ивановский

детский дом им. А.Матросова –

Центр патриотического воспитания»

_________________ А.Н.Романов

«___»____________ 2015г.

 

 

Порядок посещения воспитанников 

ОГКУ «Ивановский детский дом им. А.Матросова –Центр патриотического воспитания» родителями или родственниками.

Общие положения

1.1. Порядок разработан в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Семейным кодексом, Типовым положением об учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, п.п. 45-48 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2014г. № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей».

1.2. Порядок разработан с целью регламентации организации контактов и встреч воспитанников с их родственниками и иными членами ближайшего социального окружения, заинтересованными лицами, и предупреждения нарушений режима деятельности учреждения.

1.3.Посещение осуществляется в интересах детей, в целях обеспечения их воспитания, реабилитации и гармоничного развития, поддержки кровных связей.

1.4. Учреждение, посредством телефонных переговоров, переписки и личных встреч обеспечивает условия для общения детей с родственниками, в том числе в целях нормализации отношений в семье и содействия возвращению ребенка в семью (за исключением случаев, когда такое общение запрещено органами опеки и попечительства законным представителям и родственникам детей в связи с тем, что оно противоречит интересам детей, в случаях и порядке, которые установлены законодательством РФ), а также с другими значимыми для детей лицами (друзьями, соседями и др.) с обеспечением соблюдения правил внутреннего распорядка организации для детей-сирот и безопасности детей, как на территории детского дома, так и за его пределами.

1.5. Администрация детского дома при посещении воспитанников родственниками, родителями, знакомыми или другими заинтересованными лицами интересуется мнением самого ребенка и учитывает его в первую очередь.

II. Организация посещения

2.1.Сотрудники детского дома устанавливают факт родства, знакомства посетителя с воспитанником и доводят до сведения дежурного администратора.

2.2. Встречи родителей, родственников или знакомых с ребёнком допускаются с согласия администрации детского дома.

2.3. Родителям, родительские права которых ограничены судом, родителям, лишенных родительских прав, могут быть разрешены контакты с ребенком, если это не оказывает на ребенка негативного влияния. 

Первичное посещение происходит в порядке:

  • посетивший должен представиться директору, заместителю директора по ВР (дежурному администратору);
  • зарегистрироваться в журнале учёта посетителей воспитанников детского дома (предъявить документ, удостоверяющий личность);
  • ознакомиться с настоящим порядком и графиком посещения под роспись.

Дальнейшие посещения возможны в установленное время, с регистрацией в журнале посетителей. По согласованию с директором детского дома время встречи можно установить в удобное время. 

2.3. Время посещения воспитанников родственниками и знакомыми: с понедельника по пятницу с 14:00 до 20:00; в воскресение, праздничные дни и каникулярное время с 10:00 до 20:00. Время посещения ребенка гражданин должен согласовать с администрацией

не позже, чем за сутки до посещения. Посещение ребёнка определяется с учётом интересов детей и не должно быть в ущерб его занятиям в школе, занятиям дополнительного образования и мероприятиям, организованным детским домом, в которых участвует ребёнок. 

Дежурный администратор имеет право разрешить посещение воспитанников родственниками и знакомыми в другое удобное время в экстренной ситуации.

2.4. Посещение воспитанников родственниками и знакомыми не должно нарушать основные пункты режима дня и противоречить интересам ребёнка.

2.5. Общение родственников и знакомых с воспитанниками разрешено в Фойе здания на первом этаже, в специально оборудованных помещениях в семьях (за исключением жилых помещений детского дома, помещении столовой). По желанию посетителей и воспитанника, с разрешения администрации, они могут совершать прогулки по территории детского дома.

2.7. Каждое посещение воспитанников родственниками или знакомыми отражается в журнале посещений.

2.8. Посетителям разрешается передавать воспитанникам продукты питания в соответствии с нормами СанПина под контролем медицинской сестры.

В продуктовой передаче разрешаются следующие продукты:

1. Кондитерские изделия (конфеты, печенье, вафли, мармелад – в упаковке).

2. Соки.

3. Фрукты (с учетом индивидуальной переносимости ребёнка).

Запрещены следующие продукты в продуктовой передаче для воспитанника:

1. Колбасы.

2. Молочные продукты (кефир, йогурт, творог, сырки).

3. Консервы.

4.Газированные напитки и напитки на основе синтетических ароматизаторов.

5. Маринованные овощи и фрукты.

6. Салаты с майонезом.

7. Кондитерские изделия с кремом.

8. Лекарственные средства.

2.9. Посещение детей любыми лицами запрещено при обстоятельствах:

- в неустановленное время;

- в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- в период карантина;

- лицами с признаками инфекционных заболеваний.

- в случае, когда известен факт о наличии у посетителя судимости, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, посетителю необходимо получить письменное разрешение директора учреждения на посещение ребёнка.

2.10. При общении с ребёнком посетителю запрещается: выражаться нецензурно; неуважительно отзываться о сотрудниках учреждения; настраивать ребёнка против воспитанников и сотрудников, а также против законных распоряжений сотрудников детского дома. В случае выявления подобных фактов, способствующих созданию конфликтных ситуаций, невозможности выполнения сотрудниками детского дома своих обязанностей по охране жизни и здоровья ребёнка, обеспечению выполнения Закона «Об образовании», встреча может быть прекращена, дальнейшие встречи – с разрешения директора учреждения.

2.11. При посещении запрещено приводить на территорию учреждения животных.

2.12. Во время посещений запрещена фото - и видеосъемка без разрешения администрации учреждения.

2.13. В случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью ребёнка, грубого нарушения правил посещения и режима учреждения дежурный администратор (воспитатель) принимает меры по незамедлительному прекращению посещения и доводит данный факт до администрации детского дома.

III. Ответственность работников детского дома.

3.1. Ответственность за жизнь и здоровье воспитанника во время его общения с посетителями несёт дежурный воспитатель, работающий в группе, или сотрудник непосредственно присутствующий при их общении.

3.2. Работники детского дома имеют право информировать родственников и знакомых воспитанника о проблемах ребёнка исключительно в рамках своей компетенции.

3.3. По всем остальным вопросам работник обязан направить родственников и знакомых воспитанника к директору или дежурному администратору.

3.4. Воспитатель регистрирует посещения воспитанника в журнале учёта

посещений воспитанников родственниками иными гражданами.

Социальное видео

Цикл видеороликов "Родителями становятся", нацеленных на продвижение в обществе ценностей семьи с несколькими детьми, повышение престижа ответственного родителя, формирование в обществе позитивного образа института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, информирование родителей о ненасильственных методах воспитания детей.

Всероссийский конкурс

Областное государственное казённое образовательное учреждение Ивановский детский дом имени Александра Матросова будет участвовать во всероссийском конкурсе на Лучшую программу культурно-массовых мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (в 2014-2015 учебном году).

Так как данная тема очень близка нашему детскому дому, мы не могли пройти мимо этого конкурса.

Вложения:
Скачать этот файл (Всероссийский конкурс на Лучшую программу культурно-массовых мероприятий,.pdf)Положение о конкурсе на лучшую программу[Документ в формате PDF]366 Кб

Ссылки

detskiedomiki.ru -  Детские домики ТОЧКА РУ. Сайт посвящен помощи детям-сиротам, детям группы риска и детям с особенностями в развитии, живущим в детских сиротских и коррекционных учреждениях.
 usynovite.ru - Усыновление в России. Интернет-проект Министерства образования и науки РФ по вопросам усыновления.
adoptlaw.ru -  Юридическая помощь усыновителям, опекунам и приемным родителям.
ulgov.ru -  Правительство ульяновской области
 usynovite.ru -  Федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, - часть государственного банка данных о детях...
 cirota.ru -
Освещение проблем детей-сирот России и стран СНГ. База данных детских домов. Новости, статьи, отчеты с мероприятий. О социальных проектах. Просьбы о помощи.
vk.com/public45071417 -
Наша группа в контакте

Консультативная служба поддержки семей и детей - old

О нас
Консультативная служба поддержки семей и детейСлужба поддержки семей и детей работает на базе ОГКУ «Ивановский детский дом им. А. Матросова – Центр патриотического воспитания» с декабря 2013 года.  Деятельность Службы направлена на решение важных социальных проблем, связанных с устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в замещающие семьи, их дальнейшим комплексным социально-психологическим сопровождением, а также включает работу с кровными семьями по восстановлению в родительских правах и постинтернатное сопровождение выпускников детских домов, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Служба поддержки семей и детей осуществляет работу в следующих направлениях:

  1. Информирование граждан о формах семейного устройства сирот; об особенностях развития и воспитания детей, оставшихся без  попечения родителей.         
  1. Работа с кандидатами, желающими принять на воспитание в свои семьи детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание психологической поддержки детям – сиротами, воспитанникам учреждений в период знакомства с кандидатом, способствующей благоприятному вхождению их в семьи граждан
  2. Социально-психолого-педагогическое сопровождение членов замещающих семей в первый год создания семьи, кризисные периоды
  3. Консультативная помощь и психологическая поддержка выпускников детского дома на этапе адаптации к самостоятельной жизни и находящихся в трудной жизненной ситуации
  1. Работа с кровными семьями по восстановлению в родительских правах.

Консультативная служба поддержки семей и детей

Целью работы по сопровождению выпускников является оказание психолого-педагогической и юридической помощи  воспитанникам по успешной социальной адаптации  к условиям жизни в обществе и находящихся в трудной жизненной ситуации.

Деятельность по данному направлению включает в себя:

- психологическую поддержку выпускника, помощь в сборе и оформлении необходимых документов.

- организацию взаимодействия с  образовательным учреждением НПО СПО, социальной службой и опекой по месту учебы выпускника, пенсионным фондом, медицинским учреждением и т.д.

- оказание помощи по вопросам семейных отношений.

- оказание помощи по содержанию и воспитанию детей.

- продолжение работы по укреплению родственных связей.

Работа с кровными семьями по восстановлению в родительских правах ведется по следующим направлениям:

1. Экстренная психологическая помощь ребенку.

2. Медико-психолого-педагогическая диагностика ребенка и матери с составлением индивидуального плана работы с семьей.

3. Разработка совместно с матерью графика посещений ребенка.

4.Проведение мероприятий по восстановлению детско-родительских отношений, обучению матери позитивным методам воспитания ребенка, формированию жизнестойкости, стрессоустойчивости, развитию мотивационно-волевой сферы матери.

Подготовка кандидатов в замещающие родители ведется по следующим направлениям:

1. Консультирование  кандидата узкими специалистами  с особенностями детей в рамках подбора ребенка

2. Психологического сопровождение в период первичного знакомства кандидата с ребенком.

3. Психодиагностика ребенка и кандидата в замещающие родители ,

4. Оказание психолого-педагогической помощи кандидатам в принятии мотивированного решения, оценке своих ресурсов и потребностей

5. Мониторинг детско-родительских  взаимоотношений, эмоционального сомочувствия

 

Наши специалисты:

Руководитель службы   - зам. директора по ВР С.А. Григорашин;

Педагоги-психологи -   Р.И.Хайрудинова,  В.В.Заляева

Социальный педагог  - А.Р. Борисова


График работы: среда 15.00-19.00

                               пятница  08.00 – 16.00

                               суббота  09.00 – 12.00
Контакты:
ОГКУ  «Ивановский детский дом им. А.Матросова – Центр патриотического воспитания»
Адрес: Ульяновская область, Ульяновский район, с. Ивановка, ул. Школьная  13
Тел. 8- 84- 254- 48-2-35
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки:

https://pomoschryadom.ru 

http://про-помощь.рф

Консультативная служба поддержки семей и детей

Консультативная служба поддержки семей и детейО нас

Служба поддержки семей и детей работает на базе ОГКУ «Ивановский детский дом им. А. Матросова – Центр патриотического воспитания» с декабря 2013 года.  Деятельность Службы направлена на решение важных социальных проблем, связанных с устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в замещающие семьи, их дальнейшим комплексным социально-психологическим сопровождением, а также включает работу с кровными семьями по восстановлению в родительских правах.

Служба создана в целях оказания комплексной психолого-педагогической, медико-социальной помощи следующим категориям граждан:

  • гражданам, выразившим желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации  формах;
  • замещающим семьям (опекунские, приёмные, семьи усыновителей), воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в замещающих семьях;
  • родителям, лишенным родительских прав и имеющим намерение восстановиться в родительских правах, в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  воспитывающихся в Организации.

 

Направления деятельности:

Подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством Российской Федерацией формах посредством «Школы замещающих родителей» в рамках осуществления полномочия органа опеки и попечительства, в том числе с использованием ресурсов  сети Интернет.

Создание благоприятных условий передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в Организации в  замещающую семью. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение замещающих семей в первый год проживания ребёнка в замещающей семье и в кризисные периоды.

Обеспечение своевременной и доступной профессиональной индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, медико-социальной, юридической помощи замещающим семьям, гражданам, имеющим намерение восстановиться в родительских правах, на основе их личного заявления, либо по направлению органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних муниципальных образований Ульяновской области, в том числе в рамках социального сопровождения.

Создание условий для развития психолого-педагогической компетентности (педагогической культуры) замещающих родителей, в том числе используя ресурс сети Интернет.

Консультативная служба поддержки семей и детей

 

Наши специалисты:

Руководитель службы   - педагог-психолог Р.И. Хайрудинова

Педагог-психолог -    В.В.Заляева

Социальный педагог  - А.Р. Борисова

Медицинская сестра – Г.Р.Камараева

Медицинская сестра – Е.В.Миронова


График работы: среда 15:00-19:00

                               пятница  08:00 – 16:00

                               суббота  09:00 – 12:00

 

Информация о работе консультативной службы в период карантина!

На основании распоряжения Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 13 марта 2020 года № 269 – р, решения санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Ульяновской области от 13.03.2020 №7 «О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Ульяновской области» с 16.03.2020г.  в ОГКУ «Ивановский детский дом им. А. Матросова – Центр патриотического воспитания» временно (до особого распоряжения) введены ограничительные мероприятия.

Консультирование замещающих семей проводится в онлайн режиме по предварительному согласованию по номеру 8-84-254-48-235

Контакты:

ОГКУ  «Ивановский детский дом им. А.Матросова – Центр патриотического воспитания»
Адрес: Ульяновская область, Ульяновский район, с. Ивановка, ул. Школьная, 22
Тел. 8- 84- 254- 48-2-35
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки:

https://pomoschryadom.ru

http://про-помощь.рф

 

Внимание!

На сайте УСЫНОВИТЕ.РУ заработали психологические онлайн-консультации для замещающих родителей и кандидатов в замещающие родители. Сервис создан при поддержке Фонда президентских грантов.

Помощь детскому дому

Вы можете помочь нашим детям!

  • Стать замещающим родителем или другом;
  • Вы можете поделиться с ребёнком своими знаниями, умениями, увлечениями;
  • помочь ребёнку увидеть многообразие мира;
  • Оказать материальную поддержку конкретным детям в лечении, развитии
    их способностей;
  • Вы можете оказать помощь детям в получении образования, в устройстве
    на работу.
  • Вы можете помочь детям в духовном развитии, пригласить их в театр,
    на концерт, выставку;
  • А если, Вы станете его  опекуном, приёмным родителем или усыновителем, то тогда Вы поможете ребёнку обрести семью и научить его всей жизненной мудрости и вырастить из него достойного гражданина своей родины

Детский дом — большая семья, и как в каждой семье в ней бывают сложные жизненные ситуации: сбор детей в школу, на последний звонок, выпускной бал, приобретение для каждого всех необходимых школьных принадлежностей, портфелей, так модных сегодня, но таких дорогих, рабочих тетрадей по всем предметам, спортивной формы, костюмов для выступлений детей и занятий спортом. Наши дети, так же как и домашние, вернее намного больше, чем домашние, нуждаются в этом, так как не берегут вещей, не умеют быть ответственными за что-то. Наши дети очень нуждаются в смене обстановки, теплых доверительных отношениях со стороны взрослых, близких людей, и дать им это тепло в детском доме очень трудно.

Лишняя энергия должна быть направлена в положительное русло: спорт, хореографию, музыку, труд. Очень важно увлечь ребят этими занятиями, чтобы это стало не только свободным времяпрепровождением, но и профессией, образом жизни, стержнем, который бы уберег от беды.

Государство позаботилось о сиротах, они хорошо накормлены, обеспечены летним и зимним отдыхом, у нас очень много театров, клубов, которые предлагают билеты на разные мероприятия, много подарков на Новый год, но 24 мальчишек и девчонок требуют постоянного внимания и помощи, им постоянно нужны лекарства, витамины, подарки на дни рождения, им, как и всем обычным детям, очень нравятся подарки, купленные только для них, с учетом их интересов, привычек и пожеланий.

 

ОГКУ детский дом имени Александра Матросова - Центр патриотического воспитания примет на безвозмездной основе:

  • Детскую одежду и обувь (возраст детей с 6 до 18 лет) зимнюю и летнюю;
  • Оргтехнику в рабочем состоянии;
  • Игрушки, настольные игры, шахматы, шашки;
  • Детские энциклопедии и развивающую литературу;
  • Предметы старины (любые элементы военной формы одежды, макеты вооружения и техники);
  • Канцелярские товары: тетрадки, ручки, карандаши, стёрки, линейки, маркеры корректоры, папки-скоросшиватели, файлы, офисная бумага, кисточки, гуашь, альбомы для рисования и ватман;
  • наборы для творчества: сборные модели, вышивки, пазлы и т.д.
  • Спортивный и туристический инвентарь:
  • Велосипеды,
  • Роликовые коньки,
  • Коньки для игры в хоккей на льду,
  • Футбольная, хоккейная форма,
  • Спортивные средства защиты (шлемы, наколенники, налокотники, перчатки),
  • Тренировочные спортивные костюмы,
  • Кемпинговые палатки
  • Спальные мешки
  • Рюкзаки (вещевые мешки),
  • Пояса разгрузочные, коврики самонадувающиеся под спальный мешок, различная походная мебель;